Заработок в Интернете 728h90
Другие форумы для работы на биржах LINKUM и Форумок
ВНИМАНИЕ!! Данный форум больше не подходит для работы в системе ЛИНКУМ (для системы ФОРУМОК все работает), используйте площадки, указанные ниже:

Для работы в системах ЛИНКУМ и ФОРУМОК вы также можете использовать следующие площадки:
http://znayvse.forum2x2.ru/
http://znayvse.mybb.ru/
http://znayuobovsem.forum2x2.ru/
http://forum.humaninfo.ru/
http://obovsem.humaninfo.ru/

Желаю приятной и продуктивной работы!

1917 | ОБЗОР

ОБЗОР

1917 | ОБЗОР

Сообщение ОБЗОР » 16 мар 2023, 19:03

Изображение

Нет такого слоя эмоционального резонанса, в котором не преуспела бы последняя работа Сэма Мендеса. Триллер о Первой мировой войне, хвастающийся драматической уверенностью Мендеса в «Скайфолл» и почти потерянной в « Спектре» , 1917 год быстро берет в заложники сердце и отказывается отпустить. Это наэлектризовано, разрушительно и наполнено глубоким чувством абсолютного ужаса войны. То, что эта история исходит из оригинального опыта собственного деда Мендеса на Западном фронте, имеет первостепенное значение. Это важно для него искренне.


«1917» на самом деле является усеченным названием. Точнее, фильм Мендеса следовало бы назвать 6 апреля 1917 года, поскольку действие происходит почти полностью в реальном времени и именно в этот день. Более того, 1917 год представлен как бы запечатленным в одном, совершенно не отредактированном кадре. За исключением одной или двух вспышек черного, каждый сделанный разрез незаметно вплетается в деликатно достигнутое целое. Эффект удивительно вовлекает и обрабатывается достаточно разумно, чтобы избежать обвинений в уловках, которые обычно обрушиваются на такие творческие решения. Камера Роджера Дикинса, прекрасно установленная, проталкивает всевозможные травмы, от мух, роящихся вокруг мертвых лошадей, до колючей проволоки, брошенной на нейтральной полосе. Очень мало фокуса: это просто то, как оно есть и как вы себе это представляете.

В связи с этим фильм не для слабонервных. На каждом шагу трупы вырываются из ловушек из земли и щебня, отчаянно тянутся за помощью, которая никогда не придет. Тонально также, фильм окружен парадигмами тщетности. Если сюжет касается доблести двух молодых людей, отдающих приказы через адский ландшафт Ничейной земли, то это только для того, чтобы предупредить, что враг впереди просто слишком силен, чтобы его можно было победить. В самом деле, когда нас ведут через немецкие окопы и укрепления, мы лишь обнаруживаем, что британская инфраструктура меркнет по сравнению с ней: «даже их крысы крупнее наших». И все же надежда исчезает. Это должно. Позже сольный концерт грязных Jumbles Эдварда Лира будет близок к отдаленному звуку звона церковных колоколов. Крики из церкви, которая все еще пылает и рушится.

Модель 1917 отлита с таким же щегольством , это гораздо больше, чем просто сумма технических достижений . Джордж Маккей (« Там, где соприкасаются руки ») и Дин-Чарльз Чепмен (« Ослепленный светом»).) в роли младших капралов Уильяма Шофилда и Томаса Блейка, один из которых озлоблен и насторожен, а другой все еще с оттенком наивности, и суровый генерал Колина Ферта Эринмор поручил им выследить полковника Маккензи (Бенедикт Камбербэтч) и доставить предупреждение. Воздушная разведка показала, что кажущееся отступление немецких войск с участка Западного фронта — не что иное, как ловушка, призванная привлечь союзников к новой линии Гинденбурга. Когда все телефонные линии перерезаны, на карту поставлено 1600 жизней и приближается крайний срок, Шофилд и Блейк должны отправиться в путь. Шансы не в их пользу, и когда случается трагедия, она случается гораздо раньше и жестокее, чем можно было ожидать. В этом нет ничего традиционно голливудского. Подборки фильмов и сериалов: Списки лучших кинокартин на любой вкус https://kinoscan.com/serialy

То, что старший брат Блейка (Ричард Мэдден) находится в группе риска, только повышает ставки. Как и «Спасти рядового Райана» до него, «1917» — это история о дихотомической перспективе. Это история как о более широкой угрозе миру, так и об исключительном стремлении спасти хотя бы одну жизнь. В отличие от Райана Спилбергаоднако для сахарина здесь очень мало места. Конечно, звездный счет Томаса Ньюмана играет не для сентиментов, а как пульсометр и прямое сердцебиение. Развернутый в единстве с захватывающим дыхание импульсом Мендеса, эффект неустанно завораживает и существует в одном из самых захватывающих, самых ненасытных декораций кино. В наши дни блокбастеры тратят миллионы на создание полностью воображаемых миров, но зрители больше не восхищаются способностью кинематографистов достичь этого. Однако 1917 год с его скратологическим взглядом на песок земли и реалистическую тьму непостижим.

Можно только представить себе хореографию, которая позволила совершить такой технический подвиг, но это свидетельство мастерства Мендеса, которое никогда не отвлекает от силы его повествования. Это, прежде всего, красивый и ужасающий триллер. У вас перехватит дыхание.

Быстрый ответ

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:
 • Добавить изображение
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Вернуться в «Музыка и кино»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость